Пословица о Родине.
____________________________________ ______________________________________

её смысл в том, что _______________________________ ____________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T10:18:54+00:00
Родина - мать, чужбина - мачеха. Смысл в том, что в родном месте живётся легче, чем в далеке от родительского дома.
Кото ну чужбине бывал, цену родине не узнал!
2014-02-21T10:19:02+00:00
Родина мать умей за нее постоять.Смысл в том что человек должен Защищать свою родину