Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zedw
  • хорошист
2012-04-02T12:27:41+00:00

у кубика 6 граней и значит 6 значений 

на одной грани 1 точка на другой 2 и т.д

так всего 6 

1,3,5 - не четн

2,4,6 - четн 

четн и нечетн поровну 

значит вероятность равна 50%

2012-04-02T12:50:00+00:00

вероятность что у кубика выпадет нечетное число 50% т.к. у кубика равное количество четных и нечетных чисел