Какой из следующих отрезков имеет наибольшую длину?
AB=367см. CD=5698 мм. EF= 79дм Gh=2,8
ОТВЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБОСНУЙТЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T10:12:16+00:00
Перевести все в одну единицу измерения .AB=367 см CD=5698 мм=569,8 см EF=79 дм=790 см GH= 2,8 м=280 cм Наибольший отрезок EF 
2014-02-21T10:13:02+00:00
Gh=2.8 каких единиц? Метров, см или дм??? Из трех AB, CD и EF   EF самый длинный т.к.
AB=367 см  =3м 67 см, 
CD=5698мм=5м 69 см 8 мм,
EF= 79 дм   =7м 90см
GH            = 2,8 м
Приведя длину всех отрезков к одной единице измерения (метры), видим, что EF самый длинный отрезок...