Для чего мы употребляем в речи имена существительные?Что вы знаете об имени существительном.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (2 КЛАСС)

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T14:07:18+04:00
Для того чтобы назвать предмет. Знаем что это часть речи отвечающий на вопросы кто ?что?
Лучший Ответ!
2014-02-21T14:09:53+04:00

Имя существительное – это часть речи, обозначающая предмет (субстанцию) и выражающая это значение в словоизменительных категориях числа и падежа и в несловоизменительной категории рода. Существительное называет предметы в широком смысле слова; это – названия вещей (стол, стена, окно, ножницы, сани) , лиц (ребенок, девочка, юноша, женщина, человек) , веществ (крупа, мука, сахар, сливки) , живых существ и организмов (кошка, собака, ворона, дятел, змея, окунь, щука; бактерия, вирус, микроб) , фактов, событий, явлений (пожар, спектакль, беседа, каникулы, печаль, страх) , а также названных как независимые самостоятельные субстанции непроцессуальных и процессуальных признаков – качеств, свойств, действий, процессуально представленных состояний (доброта, глупость, синева, бег, решение, толкотня) . Итак, мы их употребляем для названия предметов.
11 месяцев назад