Составьте и запишите 5 предложений с данными фразеологизмами : ни свет ни заря; ни себе ни людям; ни слуху ни духу; ни стать ни сесть; ни с того ни с сего; ни то ни другое; ни туда ни сюда, пожалуйста помогите!

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T10:04:56+00:00
Он встал ни свет ни заря, чтобы мне помочь . о пем ни слуху ни духу не слышно. Его оставили в таком положении что он ни стать ни сесть не мог. ни с того ни с сего она решила его навестить. Ни то ни другое ей не понравилось . Он не мог уехать ни туда ни сюда.
Комментарий удален
Так не честно!
прости нечаянно
твой ответ мне больше понравился
Да ладно, я не про ответ.:D.
Лучший Ответ!
2014-02-21T10:12:35+00:00


Я встал ни свет ни заря.
Ты, как собака на сене, ни себе ни людям.
Он уехал и о нем ни слуху ни духу
Вчера ни с того ни с сего она убралась в комнате.
Ни то ни другое мне не подходит.
Там было очень много народу, прям ни стать ни сесть.
Мне эти два рубля ни  туда ни сюда не нужны.