Найти словосочетания и определить способы подчинительной связи.
Конечно сама история не даёт готовых рецепторов решения проблем сегодняшней жизни но она, по словам Т.Н. Грановского, помогает постигать смысл современных событий.
На крупных поворотах истории прошлое как бы оживает и воспринимается современниками как ключ к разгадке сложных проблем и явлений сегодняшнего дня.

2
Там должно быть "... не дает готовых РЕЦЕПТОВ"...

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T13:52:41+04:00


Готовых рецептов-согласование
рецепторов решения-управление
решения проблем-управления
сегодняшней  жизни-согласование
постигать смысл-управление
современных событий-согласование
на крутых поворотах-согласов.
поворотах истории-управление
ключ к разгадке-управление
к разгадке проблем-управл.
к разгадке явлений-управл.
сегодняшнего  дня-согласов.
не дает рецепторов-управл.

2014-02-21T13:55:51+04:00
Не дает рецептов - управление, готовых рецептов- согласование, рецептов решения- управление, решения проблем-управоение, постигать смысл- управление, смысл событий- управление, современных событий- согласование, на крупных поворотах-согласование, поворотах истории-управление, воспринимается современниками- управление,сложных проблем-согласование, сегодняшнего дня-согласование,ключ к разгадке- управление,сложных проблем и явлений-согласование.