Прошу прошу помогите пожалуйста прошу прошу прошу прошу через 30 минут урок закончится помогите сделать всего 2 примерчика вычислите,представив обыкновенную дробь в виде десятичной
(12,4-9,35)- 2 целых 12/25

(6,35-2,05)-9/10 прошу помогите решить помогите можно с решением

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-21T13:47:35+04:00
3,05 - 2 целых 12\25= 3 целых 5\100 - 62\25= 3 целых 5\100 - 248\100= 305\100 - 248\100= 57\100= 0,57

4,3 - 9\10= 4 целых 3\10 - 9\10= 43\10 - 9\10= 34\10= 3,4
Лучший Ответ!
2014-02-21T13:49:21+04:00
(12,4-9,35)-  2 целых 12/25   
1) 2 целых 12/25 =2,48
2) 12,4-9,35=3,05
3) 3,05-2,48=0,57 

(6,35-2,05)-9/10 
1) 9/10=0,9
2) 6,35-2,05=4,3
3) 4,3-0,9=3,4