Помагите пожалуйста нужно найти 15 прилогательных(только маленькие)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-02T12:42:04+00:00

choosy-разборчивый,hot-жаркий,dead-мертвый,young-молодой,hateful-ненавистный,lost-потерянный,proud-гордый,married-женатый,legal-легальный,beautiful-красивый,secure-надежный,major-большой,humid-человеческий,authentic-подлинный,similar-похожий

  • Ann08
  • середнячок
2012-04-02T12:51:48+00:00

small,tiny,little,red,yellow,bouncy,nervous,stout,fat,nice,funny,brave,bore,long,short