Ответы и объяснения

2014-02-21T12:51:20+04:00
Пишется вместе, если:
1) без не не употребляется
2) нет зависимого слова
3) образовано от глагола с приставкой недо-
4) в качестве пояснительных слов выступают наречия меры и степени
Раздельно, если:
1) причастие краткое
2) есть зависимое слово
Лучший Ответ!
2014-02-21T12:51:48+04:00
Не с прич.
Раздельно: 
1)зависимое слово 
2) противопоставление с союзом А  (
не прочитанная, а лишь просмотренная книга) 
Слитно: 
1)нет зависимых слов 
2)без НЕ не употребляется 

С краткими причастиями РАЗДЕЛЬНО (Работа не закончена)