Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • emrf
  • отличник
2012-04-02T15:57:49+04:00

2Na+2HCl=2NaCl+H2---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ВОТ ТАК

2012-04-02T16:06:43+04:00

2Na+ 2HCl=2NaCl+H2(стрелочка вверх-т к Н2 это газ) Реакция замещения 

NaCl снизу подписывают что образовался -хлорид натрия

Рассматриваем как ОВР (так мы уравниваем реакцию...- выставяем коэфициенты(цифры) перед веществами 

Na(сверху 0) -1e= Na(сверху+)       Проводишь                2 Вертикальная  2 вост-ль 

2H(сверху +)+2*1e=H2(Сверху 0)    вертикальную черту       линия            1 ок-ль

После вертикальной черты находим наименьшее общее кратное =2, поэтому после вертикальной черты пишешь цифру 2

Потом опять проводишь вертикальную черту