Расстояние от Зареченска до заправочной станции в 7 раз меньше чем от заправочной станции до Иваньтеевки.хватит ли машине 10 литров бензина чтобы доехать до заправочной станции, если на каждые 100 км пути ей потребуется 9 л. Бензина.расстояние от Иваньтеевки до Зареченска 800 км

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T08:29:23+00:00
Х это от Зар.до запр.станции
7х это от запр станции до Иваньт.
х+7х=800
8х=800
х=100 км от Зар.до станции
ответ:да хватит
Лучший Ответ!
2014-02-21T08:30:30+00:00
Рассторяние от Ивантьевки до Заречинска = 7 частей от заправди до Ивантьевки и 1 часть от заправки до Заречинска  ( по условию)
значит 800 /8 = 100 км от заречинска до заправки
800- 100 = 700 км от Ивантьевки до заправки
700/100 * 10 = 70 л необходимо чтобы доехать от Иваньтевки
Ответ хватит бензина.
Пожалуйста ,если не трудно , очень нужен "лучший ответ."