Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T12:19:50+04:00


писать в тетради-П.п.
писать ( в чём? ) П.п
писать ( в чём? ) в тетради П.п
2014-02-21T12:24:15+04:00
Именительный падеж. Кто? Что?
Родительный падеж. (Нет). Кого? Чего?
Дательный падеж. (Дать) кому? Чему?
Винительный падеж. (Виню) кого? Что?
Творительный падеж. (Творю ) кем? Чем?
Предложный падеж. (Думаю) о ком? О чем?
Я запоминаю падежи так:,, Иван родил девчонку, велел тащить пеленку'')))и п р п д п в п т п п пм