Нормальный рост у овса доминирует над гигантогинезом, а раняя спелость доминирует над поздней спелостью.Какими признаками будут обладать гибриды полученные от скрещевания гетерозиготных по обеим признакам родителей.Каков фенотип Родительских особей?

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T17:33:42+04:00

Пусть а - гигантизм(рец.)

А - нормальный рост (дом.)

Б - раняя спелость(домю)

б-поздняя(рец.)

ТОгда:

Р: АаБб х АаБб

Г: АБ Аб аБ аб   АБ Аб аБ аб  

F1: ААББ, ААБб, АаББ, АаБб, ААБб, ААбб, АаБб, Аабб, аАБб, аАбб, ааБб, аабб, аАБб, аАбб, ааБб,аабб

Фенотип: 9:3:3:1 или норм. ранняя : норм.позд : гигант.ранняя:гигант.позд.

Лучший Ответ!
2012-04-02T17:40:15+04:00



Решение во вложении: