Решите задачи:1)В школу завезли 24 т угля.За зиму израсходовали 7/8 привезенного угля.Сколько тонн угля осталось? 2)Маляры израсходовали 5/6 купленной краски для ремонта школы.Сколько краски осталось,если купили её 300 кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T08:13:30+00:00
Задача 1
1) 24:8=3 - Осталось
Задача 2
1) 300:6=50 - Осталось
Спасибо=)С 1 раза посчитать не смогла=)
  • t101
  • хорошист
2014-02-21T08:15:16+00:00