сделай синтаксический разбор вот предложение: Пошли дожди, апрель теплеет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NiP
  • новичок
2012-04-02T11:47:52+00:00

Пошли дожди, апрель теплеет.

Пошли-сказуймое.               Теплеет-сказуймое.

Дожди-подлежающие.         Апрель-подлежающие

 

2012-04-02T12:05:49+00:00

Пошли дожди, апрель теплеет. Пошли - сказуемое, выражено глаголом; дожди - подлежащее, выражено существительным. Апрель - подлежащее, выражено существительным, теплеет - сказуемое, выражено глаголом.

Предложение сложное, бессоюзное, повествовательное, невосклицательное, нераспространенное. Состоит из двух грамматических основ, не соединенных союзом, поэтому ставится запятая.