У тебя имеются четыре монетки достоинством в 1 рубль,в два раза меньшее количество монеток достоинством в 2 рубля,три монетки достоинством в 5 рублей.И еще одна десятирублёвая монетка.Какие суммы ты можешь набрать этими монетками:

а)две суммы,одна из которых больше другой ровно в два раза.
б)три одинаковые суммы
в)две равные суммы
г)две суммы,различающиеся на рубль,одинаковым количеством монеток
д)сумму,которая превышает число копеек,равное нынешнему году.


Очень!!Очень!!Срочно!!

2
Комментарий удален
Один!!!
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-21T11:23:59+04:00
Три одинаковые суммы.(10,5 и 5,5 и 2 и 2 и1)
Две равные суммы(10 и 5,5 и 5 и 2 и 2 и 1)

Лучший Ответ!
2014-02-21T11:24:29+04:00
1+ 1+ 1+ 1 = 4рубля
 2+ 2 = 4рубля
5+ 5+ 5 = 15рублей
1монета  = 10рублей
Т.е. всего у нас 33 рубля (3300копеек)
Ответ А) подходит, это 11 рублей и 22 рубля.
Ответ Б) нам подходит, мы можем набрать 3 одинаковые суммы по 11 рублей.
Ответ Д) нам подходит, мы можем набрать сумму, большую 2014 копейки.