На свадебный пир солдата и принцессы пришел весь город,но во дворце сразу все не могли поместиться пир длился целую неделю.В понедельник пришли 186 гостей,в вторник 288,в среду 194 гостя,а в каждый из остальных дней пришло одинаковое количество гостей.Всего за неделю на свадьбе во дворце побывали 1528 гостей.Сколько человек было во дворце в субботу?

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T11:40:49+00:00

1) 186 + 288 + 194 = 668 (чел) за 3 дня

2) 668 + 668 = 1336 (чел)  за 6 дней  

3)1528 - 1336 = 192 (чел)

Ответ: 192 человек было во дворце в субботу.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-02T13:25:52+00:00

1) 186 + 288 + 194 = 668 (чел) за 3 дня

2) 668 + 668 = 1336 (чел)  за 6 дней  

3)1528 - 1336 = 192 (чел)

Ответ: 192 человек было во дворце в субботу.