Представьте число -18 в виде суммы двух слагаемых так, чтобы :
а)оба слагаемых были целыми отрицательными числами ;
б)первое слагаемое было целым положительным числом ;
в)второе слагаемое было целым положительным числом .
ОТВЕТ: а)_________;б)______________;в)____________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T07:00:20+00:00
А) -10+(-8) б)40-58 в)-58 +40
В б) я ошиблась знаком, там + поставь
то есть вот так : 40+(-58)
2014-02-21T08:21:59+00:00