Ответы и объяснения

  • NiP
  • новичок
2012-04-02T15:38:20+04:00

1.     Часть речи. 

2.     Начальная форма. 

3.     Постоянные признаки:

- спряжение;

4. Изменяемые признаки:

- число;

- время;

- лицо (есть у глаголов в настоящем и будущем времени);

- род (есть у глаголов в прошедшем времени в единственном числе).

5. Роль в предложении.

Лучший Ответ!
2012-04-02T17:44:59+04:00

1.сделать.(что сделать)сделать.неопр.ф.-сделать.глагол. обознач действ.

2.морф призн.

а)пост.-1спр.

б)непост.-НИЧЕГО НЕТ Т.К ЭТО- Н.ф.

3.синт.роль-ДЛЯ ЭТОГО ПУНКТА МНЕ НУЖНО САМО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТКУДА ВЗЯТО СЛОВО!