Помогите решить задачу.
В трех коробах было 135 карандашей.Когда из первой коробки взяли 15 карандашей, то во всех коробках карандашей стало поровну. Сколько карандашей было в первой коробке?

2
1)135 : 3= 45, 2)45-15=30, Ответ:30 карандашей было в 1 коробке.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T10:29:20+04:00
X+x+x+15=135 3x=120 x=40
1)135 : 3= 45, 2)45-15=30, Ответ:30 карандашей было в 1 коробке.
Нет
2014-02-21T10:32:36+04:00