на 1 пасеке 3 пчелиных семьи а на другой 7 со второй пасеки собрали на 440 кг меда больше чем с первой сколько кг меда собирали с каждой пасеки???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-02T15:06:45+04:00

1) 7 - 3 = 4 семьи разница

2) 440 : 4 = 110 кг с одной семьи

3) 110 х 3 = 330 кг с первой пасеки

4) 110 х 7 = 770 кг со второй пасеки

2012-04-02T15:12:36+04:00



 7 - 3 = 4  разница

440 : 4 = 110 кг ----------меда собирали с одной семьи

110 х 3 = 330 кг ---------меда собирали с первой пасеки

110 х 7 = 770 кг ---------меда собирали со второй пасеки.