Пароход прошел по течению 241,92км за 5,6ч. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если скорость течения равна 2,7км.ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-02T11:00:53+00:00

1) 241,92 : 5,6 = 43,2 км/ч скорость парохода по течению

2) 43,2 - 2,7 = 40,5 км/ч собственная скорость парохода

3) 40,5 - 2,7 = 37,8 км/ч скорость пароходы против течения

4) 241,92 : 37,8 = 6,4 часа потребуется пароходу на обратный путь.

2012-04-02T11:14:33+00:00



241,92:5,6=43,2 км/ч--------- скорость парохода по течению

43,2-2,7=40,5 км/ч ------------собственная скорость парохода

40,5-2,7=37,8 км/ч ------------скорость парохода против течения

241,92:37,8=6,4 часа ---------- понадобится  на обратный путь