Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T09:00:41+04:00
Именительный (есть что?) восемьсот тридцать два рубля
Родительный (нет чего?) восьмисот тридцати двух рублей
Дательный (рад чему?) восьмистам тридцати двум рублям
Винительный (вижу что?) восемьсот тридцать два рубля
Творительный (оплачу чем?) восьмьюстами тридцатью двумя рублями
Предложный (думаю о чём?) о восьмистах тридцати двух рублях
2014-02-21T09:00:58+04:00
И.п. Восемьсот тридцать два.
р.п. Восьмиста тридцати двух
Д.п. Восьмистам тридцати двум.
В.п Восемьсот дридцать два.
Т.п. Восьмистами тридцатью двумя.
П.п О восьмистах тридцати двух.