Нужно написать сочинение на тему :,,моя любимая игрушка''

2
У меня их нету
как нету??
Мы отдали
ладно, а сколько тебе лет? я помогу...
12

Ответы и объяснения

2014-02-21T09:04:14+04:00
Моя любимая игрушка, какая она ? Она самая лучшая , пусть и старая , но я считаю ее за своего лучшего друга . Зовут игрушку Мишка.мы с ней с самого детства . Когда мне было страшно , я обнимал ее и прятался под одеялом . Страх проходил .
Лучший Ответ!
2014-02-21T09:07:56+04:00
Напиши так:
Когда мне было 5 лет, в День рождения мне подарили мягкую игрушку. Мне она очень понравилась- эта была кошка. Я её назвала Даша. Она была большая и пушистая.
Я всегда беру её с собой,когда ложусь спать. А днём я с ней играю. Я люблю свою мягкую игрушку, она у меня самая лучшая!