Ответы и объяснения

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-04-02T14:42:23+04:00



х умножить 4=532-348 

4х=184

х=184:4

х=46 

 проверка

46*4=532-348

184=184 

 

 496:х=48:12 

  496:х=4

х=496:4

х=124 

проверка 

496:124=48:12

4=4 

 

пропускаите строчку медлу примерами......выглядит, как один можно оишибиться 

 

Лучший Ответ!
2012-04-02T14:49:03+04:00



x*4=532-348

    

x*4=184

x=184:4

x=46

46*4=532-348

 184=184

496:x=48:12

496:x=4

x=496:4

x=124

496:124=48:12 

 4=4