Впишите по 5 прилагательных 1)С удвоенной буквой нн на стыке корн и приставки 2)с корнми оньк и еньк

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T08:18:07+04:00
ЛУННЫЙ ,тонна,ЦЕННЫЙ,длинный
Березонька, девонька
Наденька, дороженька, доченька, тетенька.
ааа 5 слово к 1 вопросу
Комментарий удален
Комментарий удален
  • NEStT
  • профессор
2014-02-21T08:18:41+04:00
1) Длинный, осенний,весенний, надменный, туманный.
2) лёгонький, высоконький, сухонький, хорошенький, зелёненький.
Комментарий удален
Комментарий удален
такого быть не может, вот если две сс то да, а две нн как то странно
сонный мишка Учись
Комментарий удален