каждой корове в сутки давали 3 кг сена. это одна девятая часть всех кормов которые она получала. сколько всего киллограмов кормов давали в сутки 65 коровам?

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T10:33:04+00:00



3*9:1=27кг кормов---------давали  одной корове в сутки

27*65=1755кг---------- кормов  давали 65 коровам в сутки.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-02T10:40:28+00:00

1) 3 х 9 = 27 кг норма для 1 коровы

2) 65 х 27 = 1755 кг для 65 коров