Помогите придумать рифмы для стихототворения на тему: олемпийские игры в сочи. очень надо. срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T03:11:56+00:00
Олимпийский мишка - большой шалунишка.
Олимпиада - как бриз водопада. 
В городе Сочи шикарные ночи.
Мы победим, просто так не сидим


__
Больше ничего на ум не идёт

2014-02-21T04:21:04+00:00

***

Ждали долго, мало ели,-

Нам урезали бюджеты.

Чтобы разные атлеты собрались со всей планеты...


Вот ведущий объявляет феерическое шоу,

И Медведев удивляет, спит он очень хорошоу.


Море драйва, море спорта

Нам с экранов обещали.

А за достиженья в спорте

Мы увидим вновь медали!!!


Вот сижу я на диване,

Догрызаю старый бублик,

На мерцающем экране -

Город, что "влетел нам в рублик".


В довершение скажу вам,

Что чихал на все на это.

Только очччень жалко денег

И позор на всю планету.