это все надо решить ?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T05:28:45+00:00
Решения прикреплены ниже, постепенно буду добавлять
Комментарий удален
да, накосячил :S исправить некак, нельзя редактировать уже (
Комментарий удален
ты там картинки перезалей, а то реально не видно )
Комментарий удален
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-02-21T12:29:31+00:00


Во вложении недостающий пример 161-б