Просклоняй слова

(на) травку

(по) лугу

В каких падежных формах есть орфограмма в окончании? Сравни окончания слов в форме одного и того же падежа, в форме разных падежей.

Плиз очень надо

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T06:20:53+04:00
ИП на т кто, что травка,луг
РП кого чего травки,луга
ДП кому чему травке,лугу
ВП кого что травку,луг
ТПкем чем травкой,лугом
ПП о ком о  о чем о травке, о луге
Лучший Ответ!
2014-02-21T06:22:06+04:00
Им.п   Травк(а), луг().
Р.п     Травк(и),луг(а).
Д.п      Травк(е),луг(у).
В.п     Травк(а),луг().
Т.п      Травк(ой),луг(ом).
П.п      О травк(е),о луг(е).