Привлекая свои знания по химии и биологии, объясните, как эти науки влияют на севершенствование сельскохозяйственного производства?

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T14:56:35+04:00

биология и химия это широкие науки. в основном для сельского хозяйства в основном будут полезны генетика, почвоведение,селекция. Генетика позволит выращивать высокопродуктивные культурные растения, животных. Почвоведение позволит в некоторой степени анализировать почву, тем самым можно улучшить свойства почвы(не каждое удобрение хорошо влияет на те или иные растнения).

Лучший Ответ!
2012-04-02T15:20:52+04:00

практическое применение достижений современной биологии в настойящее время позволяет усовершенствовать агро- и зоотехнику, выводить более продуктивные сорта растений и животных. Развитие в последние годы генной инженерии открывает широкие перспективы дя биотехнологии биологически активных и лекарственных веществ