Дайте оценку эволюционного учения Ж.-Б. Ламарка. Отметьте его верные и ошибочные с современной точки зрения положения

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T02:21:04+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-21T02:44:44+04:00
Верные: 1. живые организмы могут приспосабливаться к среде обитания. 2. есди среда меняется, то с течением некоторого времени меняется и организм. 3. окружающая природа играет важнейшую роль в изменении организмов. неверные: 1. изменения, вызванные переменой окр. среды не передаются следующим поколениям ( изменения на генетическом уровне нет).