Помогите пожалуйста с₈делать фонетический разбор слова везти

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T00:21:05+04:00
Везти - 2 слога, 5 букв, 5 звуков [вести]
в - [в'] - согласный, звонкий, парный, мягкий
е - [э] - гласный, безударный
з - [с] - согласный, глухой, парный, твёрдый
т - [т'] - согласный, глухой, парный, мягкий
и - [и] - гласный, ударный.
Спосибо
ой, в транскрипции [в'эст'и]
Спасибо
2014-02-21T04:13:48+04:00
ве-зти– слово из двух слогов, 2-ой слог ударный.
в—[в']— согл., зв., мягк.
е—[э]— гл. безуд.
з—[с’]— согл., глух., мягк.
т—[т']— согл., глух., мягк.
и—[и´]— гл. ударн.
5 б., 5 з.