Составьте предложения с существительными велосипеды,друзья в дательном и творительном падежах.

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T13:57:51+04:00

дательный.Я сделал велосипеду новые колеса.

творительный.Велосипедом можно отпугнуть хулиганов в дворе.

 

дательный.Друзьям я сделал приятный сюрприз.

творительный.Своими друзьями я был очень доволен

Лучший Ответ!
2012-04-02T14:06:19+04:00



Я приношу искреннюю благодарность друзьям.

Я поехал на дачу с друзьями.

В магазине я подошел к велосипедам последней модели.

Гараж был завален старыми мопедами и велосипедами.