С чем связаны изменения в скелете лягушки в сравнении со скелетом рыбы?овтет не одним предложением,пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T01:33:47+04:00
Ну  это все  из-за того, что   у них   разная среда обитания.
Лучший Ответ!
2014-02-21T01:50:22+04:00
Рыбы-водные животные, поэтому у рыб есть усложненный череп головы в котором есть жабровая крышка.Скелет рыбы имеет недвижимое соединение с скелетом головы.Лягушка живет как в воде так и на земле поэтому имеет усложненный скелет,голова подвижно соединяется с скелетом хребта.Так же у лягушки появляются мощные конечности которые дают возможность свободно передвигаться по земле.