Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-20T20:03:53+00:00
It isn't fair. как то так
ну я поменял)
а как же лайк?
а весь текст
??????????
Во первых ты просила 7 а во вторых 7 заданий в одном вопросе нарушение(
Лучший Ответ!
2014-02-20T20:29:25+00:00
A man had a little dog
He was very fond of it
автор , набери в поисковике первую строчку моего ответа
и будет тебе счастье
там сказка