Какую массу фосфора надо сжечь для получения оксида фосфора (V) массой 7,1 г????

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T19:30:00+00:00
3,1 г фосфора
7,1 г Р2О5 - 0,05 моль оксида - 0,1 моль фосфора



Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-20T19:31:52+00:00
4P+ 5O2 = 2P2O5 ; ν(P2O5) = m(P2O5)/ М(P2O5) = 7,1/142 = 0,05 моль; ν(P2O5)= 2•ν(P) = 2• 0,05= 0,1 моль ; m(Р) = ν(Р) • М(Р) = 0,1• 31 = 3,1 г.