1)Среднее арифмическое двух чисел 4,6.Одно число5,4. Найдите другоечисло.

2)Для приготовления салата из зеленого лука берут 150 г зеленого лука и 30 г

сметаны. Сколько сметаны потребуется повару, чтобы приготовить салат из 27 кг зеленого лука?

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T08:13:01+00:00



1)(5.4+Х):2=4.6

5.4+Х=9.2

Х=9.2-5.4

Х=3.8-ВТОРОЕ ЧИСЛО.

2)27*30:150=5.4КГ(5400Г) СМЕТАНЫ-ПОТРЕБУЕТСЯ.

Лучший Ответ!
2012-04-02T08:22:44+00:00



 если

другое число----------  х

тогда получается

(5,4+х):2 = 4,6

5,4+х=4,6*2

5,4х=9,2

х=9,2-5,4

х=3,8

 

2)

150г=0,15кг

30г=0,03кг

 

0,15кг лука---------0,03кг сметаны

27 кг лука----------? кг сметаны

27*0,03:0,15=5,4 кг  сметаны потребуется.