с 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. сколько тонн собоали с тех же теплиц в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-02T08:01:17+00:00

1) 450 : 15 = 30 тонн с 1 теплицы 

2) 30 тонн = 300 ц + 5 ц =3 05 ц с 1 теплицы в этом году

3) 305 х 15 = 4575ц = 457т 500 кг собрали в этом году

Лучший Ответ!
2012-04-02T08:08:45+00:00



450:15=30 т-----------собрали с одной   теплицы в прошлом году

30т=300ц

300+5=305 ц--------------собирают с одной теплицы в этом году.

15*305=4575 ц------------собирали с 15 теплиц в этом году.

4575ц=457т 500кг