Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-20T22:29:13+04:00
Причастные обороты выделены курсивом.

1. Учитель, старающийся доходчиво объяснить ученикам материал, заслуживает уважения.
2. Мать, любящая своего ребёнка, никогда не сделает ему ничего плохого.
3. Сбежавший куда-то человек вскоре был найден.


2014-02-20T22:30:41+04:00


Дом, строившийся целый год, был сдан.
Картина, висевшая на стене, упала.
Он слушал музыку, доносившуюся из магнитофона.
Пригревающее луг солнце спряталось за тучи.