Сумма двух чисел, одно из которых в 9 раз больше другого, равна 43,862. найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T18:10:12+00:00
Обозначим меньшее число через х. Тогда большее будет 9х.
х+9х=43,862.
х = 43,862:10=4,3862.
9х=9*4,3862=39,4758.
Ответ: 4,3862 и 39,4758.
2014-02-20T18:12:00+00:00
Пусть первое число х,тогда второе число 9х,зная,что их сумма равна 43,862.состави уравнение и решим его:
х+9х=43,862
10х=43,862
х=4,3862-первое число
х*9=4,3862*9=39,4758-второе число.