За 4 часа теплоход прошел 80км.,Сколько километров прошел этот теплоход за 1 час? За 5 часов при прежней скорости?

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T09:37:37+04:00

так как скорость остается константой, то сделаем пропорции:

4 ч - 80 км

1 ч - х км , отсюда х = 80 * 1 / 4 = 20 км за 1 час

 

снова:

4ч - 80 км

5ч - у км, у = 80*5/4 = 100 км за 5 часов

 

Лучший Ответ!
2012-04-02T09:51:47+04:00

1) 80 : 4= 20 (км/ч) - скорость движения = путь за 1 час

2) 20 х 5 = 100 (км) - путь за 5 часов