Из города по шоссе выезжает «Запорожец» со скоростью 40 км/ч. Через 40 минут вслед за ним выезжает «Мерседес» со скоростью 140 км/ч. За какое время «Мерседес» догонит «Запорожец»?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-02T04:35:00+00:00

х- час едет запорожец до встречи

х-40мин=х-2/3час -едет мерседес до встречи

Так как S они проходят один, то составим уравнение:

40х=(х-2/3)×140

40х=140х-280/3

40х-140х=-280/3

-100х=-280/3

х=28/30 час = 56мин  - едет запорожец до встречи

56-40=16мин

Ответ: через 16 минут

 

 

2012-04-02T04:55:36+00:00



140-40=100км/час---------скорость сближения

40*40=160 км-----расстояние было между автомобилями

160:100=через16 мин «Мерседес» догонит «Запорожец».