За 6 ч катер проходит по течению на 20 км меньше, чем за 10 ч против течения .Какова скорость течения , если скорость катеры в стоячей воде 15 км/ч?

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T04:14:31+00:00

х - скорость течения

10(15-х)-6(15+х)=20

150-10х-90-6х=20

16х=40

х=2,5

Лучший Ответ!
2012-04-02T04:46:44+00:00

Пусть х - скорость течения

10×(15-х) - путь катера против течения

6×(15+х)- путь катера по течению

Раз по течению на 20км меньше, то составим уравнение:

10×(15-х)-6×(15+х)=20

150-10х-90-6х=20

-16х=-40

х=2,5км/ч - скорость течения