Помогите пожалуйста придумать задачу связанную с Сочи 2014. Например про лыжников,или хоккеисток. Желательно,конечно же, чтобы эти лыжники были за Россию. Кто напишет первым, будет отмечено как Лучший Ответ :з Заранее спасибо с:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T21:32:33+04:00
Рекорд Российских бобслеистов на данной трассе 34,09 секунд. Норвежский боб мчится по трассе со скоростью 142,31 м/с. Побьет ли рекорд команда Норвегии, если длинна трассы 4678 м? 
2014-02-20T21:38:21+04:00
На зимних играх по лыжному спорту надо было преодолеть 40 км.Лидировали жительница Германии и России. Кто из спортсменов преодолеет дистанцию первым если Россианка за 8 секунд преодолела 25*/* пути,а жителница Германии одну восьмую всего пути.