Заполните пропуски в тексте.

Покрытосеменные растения имеют и другое название - _______________. Так же как и голосеменные, они образуют ______________ но в отличие от голосеменных растений семена покрытосеменных находятся в _______________, образующихся _____________________ после цветка _____________________ и ___________________ яйцеклетки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-01T19:38:22+00:00

Покрытосеменные растения имеют и другое название - цветковые. Так же как и голосеменные они образуют семя, но в отличие от голосеменных растений семена покрытосеменных находятся внутри плода, образующихся сразу после (цветения)цветка и оплодотворения яйцеклетки

2012-04-02T00:10:01+00:00

1)Цветковые 

2)Семена

3)В плодах

4)Сразу 

5)Цветения

6)Оплодотворения