Срочно надо, помогите плиз!Найдите сумму членов арифметической прогрессии 0,8;1;1,2;..., начиная с девятого и по девятнадцатый включительно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T17:31:58+00:00


a_=0.8;a_2=1;a_3=1.2
d=a_2-a_1=1-0.8=0.2
a_n=a_1+(n-1)*d
a_8=a_1+(8-1)*d=0.8+7*0.2=2.2
a_{19}=a_1+(19-1)*d=0.8+18*0.2=4.4
S_n=\frac{a_1+a_n}{2}*n
S_8=\frac{a_1+a_8}{2}*9=\frac{0.8+2.2}{2}*8=12
S_{19}=\frac{a_1+a_{19}}{2}*19=\frac{0.8+4.4}{2}*19=49.4
a_9+a_{10}+...+a_{19}=S_{19}-S_8=49.4-12=37.4
вроде все ошибки исправил-)
огромное спасибо)
2014-02-20T17:32:26+00:00
A1=0,a2=8
d=a2-a1=8-0=8
S9=в числителе 2*0+8*(9-1) в знамен 2 и все это умножаем на 2 =32*9=288
S12=в числителе 2*0+8(12-1) В ЗНАМЕНАТЕЛЕ 2 и все это умножить на 12 = 44*12=528
S9-12=528+288=816