2 класс программа Занкова вопрос.
Приведи пример слов:с Ь - показателем мягкости согласного, с удвоенными согласными, непроизносимым согласным. Выполни их звукобуквенный разбой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T17:14:57+00:00
Пень, класс, солнце

пень - 4 б, 3 зв, 1 слог
[ п,] - согл, парн, глух, мягк.( парн.- если указываете парность по мягкости)
[э ] - гл. уд
[н, ]- согл, непарн, звон, мягк. (парн.)

класс- 5 б., 4 зв, 1 слог
[ к] согл, парн, глух, тверд.( парн.- если указываете парность по мягкости)
[л ] согл, непарн, звон, тверд. (парн.)
[ а] гл. уд
[с ] согл, парн, глух, тверд.( парн.- если указываете парность по мягкости)
2014-02-20T17:18:04+00:00
Мягкость: бить, дочь
Удвоенная согласная: класс, программа
Непроизносимая: властный, грустный

Б[б]- согл., твёрдый, парный [б-б'] звонкий парный [б-п]
И[и]- гласный, ударный
Т[т']-согласный, мягкий парный[т'-т], глухой парный[т-д]
Ь []