Три белки заготовили на зиму 90 орехов.Они разделили их так:старшая белка взяла на 10 орехов меньше,а младшая на 10 орехов больше,чем средняя белка.Сколько орехов осталось каждой?

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T17:01:20+00:00
младшей досталось 40, средней 30, старшей 20
Лучший Ответ!
2014-02-20T17:02:50+00:00
Х+ х-10+х+10=90
3х=90
х=30- средня белка
30-10=20- старшая белка
30+10=40- младшая белка