Байдарка, двигаясь по течению, за 1,7 ч. прошла 21,42 км. Найдите собственную скорость байдарки, если скорость течения равна 2,8 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T18:27:56+00:00



21,42:1,7 = 12,6 км/час---------скорость байдарки по течению

12,6 - 2.8 = 9,8 км/час----------собственная скорость байдарки .

2012-04-01T18:40:55+00:00



скорость байдарки по течению равна 21,42/1,7=12,6км/ч

собственная скорость равна скорость байдарки по течению минус скорость течения 12,6-2,8=9,8км/ч - собственная скорость лодки.